Велосипед с ручным приводом: обзор

Недостатками байка являются его малая распространенностьРучной привод на велосипеде позволяет райдеру более активно тренировать мышцы рук и верхней части корпуса. Механизм способствует движению переднего колеса велосипеда. Это дает модели особые преимущества.

Недостатками байка являются его малая распространенность и высокая стоимость. Купить велосипед довольно непросто.

Последнее часто приводит к тому, что умельцы собирают модели своими руками. Этот вопрос мы рассмотрим чуть позднее в данной статье.

Велосипед с ручным приводом

Плюсы и минусы переднего привода

Среди удобств можно выделить то, что:

  • По конструкции велосипед является двуприводным. Ручной и ножной приводы позволяют модели быстро разгоняться.
  • Райдер получает равномерную нагрузку на все группы мышц тела.
  • Велосипед может использоваться для катания лицами, имеющими проблемы со здоровьем, например, для восстановления после травм.
  • Байк также используется для тренировок людей с ограниченными возможностями.

Двойной привод на практике довольно практичен. Велосипед является маневренным и хорошо ведет себя на любой дороге.

Обзор лучших моделей

Лишь некоторые велосипедные бренды занимаются выпуском подобных моделей. Среди качественных вариантов байков с нестандартной трансмиссией можно выделить:

  • Модели от VARIBIKE

Первый подобный велосипед бренд выпустил еще в 2013 году. Модель имела двойной привод и предназначалась для равномерного распределения нагрузки при тренировках. Усилие от ручного привода в ней передается на заднее колесо велосипеда. Педали можно приводить в движение попеременно, то руками, то ногами, а можно работать одновременно: так достигается самая высокая скорость. Мощность байка при этом возрастает до 30%.

Первый подобный велосипед бренд

Последнее широко востребовано у горных шоссейных райдеров. Актуальна модель и для использования при катании на дальние расстояния, например в велосипедном туризме.

Руль байка выглядит довольно необычно. Судя по отзывам, райдеры довольно быстро привыкают к нестандартной конструкции.

  • Модели TWICYCLE

Чуть позднее после выпуска моделей Varibike на рынке появились велосипеды TwiCycle. Они довольно сильно отличаются от вышеописанных байков.

Ведущая кареточная звезда расположена параллельно рулю

В них так же возможно совместное или раздельное педалирование, но их конструкции универсальны и отличаются высокой оригинальностью.

Ведущая кареточная звезда расположена параллельно рулю. Цепное соединение проведено от переключателей к кассете переднего колеса. При простое ручные шатуны удобно фиксируются в горизонтальном положении.

Байк представляет собой полноприводную модель с высокой силой тяги.

Механизм передней каретки надежно скрыт под защитным чехлом. На данный момент компания занимается разработкой горной модификации.

  • Модели RAXIBO

Еще более необычный велосипед предлагает компания из Швейцарии. Байк оснащен ручным приводом и равномерно распределяет нагрузку.

Второй привод установлен на руль модели. Цепь велосипеда длинная: она тянется от передней части байка до звезды заднего колеса.

По отзывам райдеров, такая модификация руля не мешает свободному катанию на байке. Велосипед имеет хорошие ездовые показатели.

Для передвижения требуется одновременная активная работа руками и ногами. Профессионалы советуют выбирать модель людям с любым уровнем подготовки. Подойдет она и для восстановления после травм или при наличии проблем с опорно-двигательным аппаратом. Для активных спортсменов данный вариант является прекрасной альтернативой стандартному велосипеду. Конструкция позволяет одновременно тренировать все группы мышц.

Самостоятельно изготовление

Велосипед с нестандартным приводом можно собрать своими руками. Для работы за основу берется обычный велосипед, а также используются запчасти от старых моделей.

Стоит приготовить:

  • Цепь необходимой длинны.
  • Звезду. Ее монтаж производится в верхнюю часть каретки.
  • Цепную вилку.
  • Шатуны. Элементы будут установлены на ручную тягу.
  • Старую раму. Из нее необходимо вырезать части для цепной вилки и подседельной трубы.
  • Различные крепежи. Болты, прокладки, хомутики и т. д.

Установка ручного привода производится довольно просто. На раму закрепляется каретка, которую изготавливают из старых труб велосипеда. К ней монтируются ручные шатуны. Вместо педалей устанавливаются рукоятки.

Цепная вилка ставится на переднюю часть рамы велосипеда. Руль выбирается прямой, без изгибов. Такая форма не будет мешать работе ручного привода при поворотах.

Заключение

Велосипеды с ручными приводом позволяют райдеру равномерно нагрузить все группы мышц. Модели подходят для велосипедных походов, туристического катания, преодоления бреветов и длительных подъемов в гору. Конструкция также используется для восстановления после травм. Пригодна она и для лиц, имеющих ограничения по здоровью.

Василий Журавлёв

Привет, уважаемые читатели, меня зовут Василий Журавлёв, я фанат велосипедов и все, что с ними связано, на данном сайте рассказываю про велосипеды и комплектующие и другие интересные факты. Желаю вам классных поездок на самом лучшем транспорте- велосипеде!

Оцените автора
Для любителей велосипеда
Добавить комментарий

  1. саш

    велосипеды давно изобретены

    Ответить