Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

Велосипед с двигателем от бензопилы своими рукамиВелосипед с двигателем от бензопилы можно изготовить самостоятельно. В сегодняшней статье мы рассмотрим алгоритм работы и поговорим о том, какие материалы и инструменты понадобятся.

Особенности моторизированного велосипеда. Преимущество такого варианта велосипеда перед обычным двухколесным транспортном очевидно. При усталости или трудном участке дороги, например, при длительном подъеме в гору, велосипед, обладающий движком, позволит вам не крутить педали.

Неправильная установка двигателя может привести к возникновению аварийной ситуации. Для работы необходимо иметь хотя бы начальные навыки конструирования и сборки техники.

Велосипед с двигателем от бензопилы своими руками

Наиболее простым способом установки

на велосипед двигателя является его монтаж на переднее колесо. Байки с передним приводом отличаются хорошей проходимостью и управляемостью.

Велосипеды, оснащенные мотором, работают так же, как мопеды или мотоциклы. Именно поэтому управление велосипедом с мотором требует от водителя повышенной внимательности, знания правил дорожного движения и наличия качественной защитной экипировки. Не забудьте установить на байк и габаритные огни!

Какая мощность двигателя подойдет

Слабый мотор просто не сможет сдвинуть велосипед. Стоит ориентироваться на вес самого райдера + вес велосипеда. Если принять за средний показатель общий вес в сто килограмм, то для достижения скорости от 30 до 40 километров в час стоит выбрать двигатель мощностью в 1,5 лошадиных сил.

Многие самостоятельно собранные модели достигают скорости в 50 или даже 60 километров в час. Однако мы не советуем вам гнаться за высокими показателями. Практика показывает, что большинству райдеров хватает средней скорости байка, равной около 35 км./час.

Список материалов и инструментов

Для самостоятельной сборки велосипеда с двигателем понадобятся следующие инструменты:

  • Долото.
  • Сверла и дрель.
  • Отвертки.
  • Гаечные ключи.
  • Плоскогубцы.
  • Аппарат для сварки.

Для работы стоит подготовить:

  • Велосипед.
  • Бензопилу, с которой мы возьмем двигатель.
  • Гайки, хомуты и болты для шлангов.
  • Тормозные ручки и магистрали.
  • Достаточно длинную пружину колышка оси.

Алгоритм работы

Первым шагом будет использование колышков оси от велосипеда. Идеальным вариантом будут запчасти от BMX байка. Их еще называют пегами. Именно на них райдер встает для выполнения трюковых элементов.

Какая мощность двигателя подойдет

Следует внимательно разобрать муфту сцепления с двигателем. Необходимо вынуть гайку, удерживающую муфту сцепления с коленчатым валом. Это — единственный этап работы, в котором потребуются услуги сварщика. Гайку необходимо хорошо центрировать и приварить. Если отнестись невнимательно к центрированию, механизм будет работать с сильными вибрациями. Это может привести к ускоренному износу подшипников коленчатого вала. Можно попросить выполнить работу служащего автомастерской или попросить помощь в любом цеху по работе с металлом. После завершения работы колышек надежно прикручивается к валу двигателя.

Далее необходимо изготовить кронштейн для крепления самого двигателя. Сделать это можно при помощи трубы из коробчатой стали. Важно прикрутить или приварить к концу трубки пластинку из металла. При помощи дрели в пластинке делается два отверстия для того, чтобы сдвинуть удерживающие стержень бензопилы болты.

Следует просверлить отверстия и для крепежей рамы байка и самого вертикального болта. Когда все отверстия будут готовы, можно приступить к монтажу мотора от бензопилы. Его стоит надежно прикрепить к раме велосипеда.

Для сборки модели своими руками можно использовать старый тормозной тросик от велосипеда. Также подойдут и сами б.у. тормозные ручки. Посмотрите, насколько далеко проходит тросик при нажатии на ручку. Практически наверняка он превысит расстояние до дроссельной заслонки на установленном двигателе. Если вы потянете за трос слишком сильно, вы рискуете оборвать его. В кабеле необходимо оставить некоторый запас. Сильно натягивать его не стоит.

Необходимо убедиться, что когда тормозная ручка нажата, карбюратор размещается на открытой дроссельной заслонке.

Когда двигатель будет надежно закреплен к велосипеду, стоит подумать об организации оптимального напряжения, не приводящего к перегрузу подшипников двигателя.

Насосы на дросселе и топливной грунтовки должны быть установлены на 1/3. Тогда тяги будет достаточно для запуска двигателя. Помните о том, что двигатель не запустится, пока не будет достигнута скорость от шести до десяти миль в час. Это объясняется тем, что для его работы необходима достаточная частота вращения, без которой невозможно произвести электричество для свечи зажигания.

Первым шагом будет использование колышков оси от велосипеда

Полученные байк получается легким и быстрым. Транспорт такого типа имеет более широкое применение, по сравнению с обычным велосипедом. Не лишен он и минусов. Мотор работает довольно шумно и часто требует установки глушителя. Элемент можно купить по цене от 1000 рублей. Его монтаж способен существенно улучшить комфорт при катании.

Отзывы

Чаще всего к самостоятельной сборке велосипеда с мотором прибегают любители техники и гаражных мастерских. Байк такого типа используется как в условиях города, так и на даче.

Отмечается, что при наличии навыков сборки велосипедов и другого транспорта, работа идет гладко и является увлекательной.

При работе в домашних условиях рекомендуется воспользоваться многочисленными чертежами и видео инструкциями, выложенными в интернете.

Существуют целые форумы любителей технического апгрейда двухколесного транспорта.

Заключение

Мечта всех мальчишек о тюнингованном велосипеде порой сбывается во взрослом возрасте и то самым необычным образом. Не отказывайте себе в удовольствии собрать самостоятельно быстрый и неприхотливый байк с двигателем. Транспорт такого типа легко докатит вас до любого пункта назначения. А если в дороге вы решите потренироваться, это легко можно будет реализовать путем отключения двигателя и перехода на обычное кручение педалей.

Василий Журавлёв

Привет, уважаемые читатели, меня зовут Василий Журавлёв, я фанат велосипедов и все, что с ними связано, на данном сайте рассказываю про велосипеды и комплектующие и другие интересные факты. Желаю вам классных поездок на самом лучшем транспорте- велосипеде!

Оцените автора
Для любителей велосипеда
Добавить комментарий