Электровелосипед своими руками: плюсы и минусы

Электровелосипед своими руками: плюсы и минусыКак сделать велосипед с мотором своими руками.

Велосипед – транспортное средство, имеющее целый ряд достоинств. В первую очередь, он прост в управлении, имеет недорогую цену и не загрязняет экологию.

Более того, ежедневные поездки на этом двухколесном транспортном средстве помогают поддерживать хорошую физическую форму и повышают уровень эндорфина (гормона счастья) в крови.

Поэтому любое путешествие на велосипеде превращается, практически, в праздник.

Электровелосипед своими руками: плюсы и минусы

А если каждый день совершать такое путешествие на работу – то это будет настоящее удовольствие. Вдобавок, можно избежать большого количества пробок, объезжая их. А переполненные людьми вагоны метро перестанут вам сниться в жутких кошмарах.

Однако, в этой ситуации есть и свой минус. Если ваша работа находится на другом конце города или в дальнем районе, а путь до него – это сплошные склоны и непонятные тропы, то никакого удовольствия от такого пути вы не получите. Полдня добираться на работу и приехать измученным и уставшим – никакой эндорфин тут не сможет помочь.

Как бы то ни было, есть один способ, который поможет решить эту проблему. Он может помочь в том случае, если вы не хотите расставаться со своим двухколесным «товарищем» и менять работу тоже не планируете. Решение проблемы заключается в моторе. Можно приобрести велосипед, оборудованный таким небольшим двигателем или же установить мотор на уже имеющийся у вас в гараже байк.

Факт! Конечно, созданный профессиональными инженерами велосипед с мотором будет работать как часы, но и стоимость такого удовольствия может зашкаливать.

быстрый велосипед

Некоторые бизнесмены пытаются снизить себестоимость, упрощая конструкцию и заменяя качественные детали, на дешевые. Но это может существенно повлиять на безопасность поездки. А если в пути откажет мотор, то крутить педали такого устройства будет задачей не из легких. Поскольку вес такого велосипеда может начинаться от 20 килограммов.

В прошлом, велосипеды с мотором были весьма сомнительного производства и пользовались популярностью только у подростков. Тем не менее, в настоящее время, в век развития современных технологий, рынок предлагает оборудование различного формата, с помощью которого вы сможете превратить свой велосипед в настоящее чудо света. Более того, такая трансформация байка не требует наличия специального технического образования.

С чего же стоит начать трансформацию велосипеда?

Виды двигателей

В первую очередь, стоит разобраться, какие моторы существуют для двухколесного транспорта и будет ли подходить тот или иной двигатель для вашего велосипеда. Кроме того, стоит обратить внимание на вес силового агрегата и тип топлива, который вы планируете использовать.

Факт! Выделяют два вида: электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания.

  • Бензиновый двигатель.

Мотор на бензиновом топливе обычно устанавливается на раму велосипеда или прикрепляется к багажнику. Такой агрегат имеет весьма большой вес, причем дополнительно придется возить с собой канистру с топливом, что существенно добавит массы. Однако, велосипед с бензиновым двигателем легко развивает достаточную скорость. Именно этот фактор и является самым весомым при выборе силовой установки.

В век защиты экологии и сортировки различного мусора, велосипед на бензиновом моторе не самое верное решение. Вдобавок, во время путешествия на работу вы всегда будете слышать гул мотора, а запах бензина будет преследовать вас, куда бы вы не поехали.

Факт! В некоторых странах для управления велосипеда на такого рода моторе требуется наличие водительских прав и особая категория.

В итоге, стоит ли в современном мире устанавливать на свой велосипед бензиновый двигатель, если существует большое количество такой же легкомоторной техники. Например, тот же скутер или мопед.

  • Электровелосипед.

Идея о создании байка, в основе которого будет электрический двигатель, пришла в головы инженерам еще в XIX веке. Однако на целое столетие эта мысль испарилась. И только в 90-х годах прошлого века, электрические велосипеды стали набирать популярность.

Электрический мотор для своего велосипеда можно легко найти на просторах интернета. Стоит обратить внимание на два типа двигателей: подвесной и мотор-колесо.

  • Подвесной двигатель.

Такой мотор оставляется в виде готового комплекта, который остается только прикрепить на раму или каретку велосипеда.

Интересно! Существуют вариации электрического мотора, который устанавливается в каретку велосипеда и помогает переключать скорости в уже имеющейся трансмиссии.

Некоторые моторы этого типа имеют энергосберегающий режим, а мощность может достигать нескольких тысяч Вт, позволяя велосипеду разгоняться до значительной скорости.

Стоит отметить один существенный минус – это высокая цена этого электрического агрегата, которая может достигать стоимости заводского электробайка. Поэтому многие отказываются от электродвигателей из-за таких финансовых издержек.

Интересно! Люди с техническим образованием находят альтернативу и создают двигатель для велосипеда из подручных средств. В ход могут пойти даже запчасти от бытовой техники.

Но если вы уже решили установить своими силами мотор, то запомните несколько правил.

навороченный велик

Во-первых, подберите мотор, подходящий по параметрам вашему велосипеду. Если ваша цель-высокая скорость, то следует обратить внимание на двигатели мощностью от 300 Вт. В случае, если вам требуется просто дополнительная помощь в движении, то моторчик следует выбрать 200-250 Вт.

Следующий шаг – это крепление. Один из ответственейших моментов. Ведь помимо подходящего места, нужно правильно рассчитать параметры передачи, длину велосипедной цепочки и другие.

Важно! Не стоит совершать революцию в технике и создавать велосипед, которые впоследствии будет стоять в гараже. Лучше обратиться к уже известным техникам и способам и наслаждаться велосипедными путешествиями.

Мотор-колесо

Это самый популярный и бюджетный вид мотора для велосипеда. Его мощность варьируется на разных диапазонах, что позволяет вам выбрать наиболее подходящую. Это устройство представляет собой электродвигатель, который монтируется в ступицу, поэтому он практически не меняет внешний вид вашего байка.

Его установка не составит труда даже начинающему велосипедисту. Главное – четко следовать инструкции.

Факт! Есть два вида этого электродвигателя. Первый – готовое колесо со спицами и двойным ободом. Стоит добавить покрышку и камеру, и велосипед годен к любым поездкам. Второй вариант – это неоспицованный двигатель. Это устройство самостоятельно прикрепляется в уже имеющееся колесо. В комплект с двигателем также включены ручки газа и тормоза, крепежи и зарядное устройство.

Установка такого рода двигателя занимает всего полчаса. Более того, мотор-колесо можно установить спереди и сзади. Таким образом, можно получить на выходе полноприводный велосипед. Главное – это соединить все провода и установить контроллер.

Какой электродвигатель подходит вашему велосипеду и стоит ли вообще устанавливать мотор на свой байк – полностью ваше решение. Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы. Еще раз подумайте и оцените все возможности. Может быть все-таки лучше оставить велосипед в первозданном виде? А одним прекрасным днем сесть на седло, начать крутить педали и отправиться в небольшое путешествие, повышая уровень эндорфина в крови и заряжая всех отличным настроением.

Василий Журавлёв

Привет, уважаемые читатели, меня зовут Василий Журавлёв, я фанат велосипедов и все, что с ними связано, на данном сайте рассказываю про велосипеды и комплектующие и другие интересные факты. Желаю вам классных поездок на самом лучшем транспорте- велосипеде!

Оцените автора
Для любителей велосипеда
Добавить комментарий